Да
Нет, выбрать свой

С развитием технологий IoT и 5G, цифровая передача данных и создание сетей в автомобилях становятся всё более популярны. В оборудовании авто используется всё больше систем, которые отправляют и принимают различную информацию с помощью беспроводной связи, таких как интегрированные интеллектуальные кабины с функцией беспроводной связи и головные устройства.

Развитие телематики и информационно-развлекательной системы в автомобиле

По сравнению с обычными потребительскими товарами, автомобили имеют более продолжительный срок службы. В течение всего срока службы они создают сильную вибрацию и удары при движении на высоких скоростях по дорогам. Разъёмы, используемые в транспортных средствах, должны иметь высокую устойчивость к вибрации и ударам, чтобы обеспечить стабильную передачу сигнала.

ВЧ-разъёмы I-PEX MHF® I LK

ВЧ-разъёмы I-PEX MHF® I LK разработаны с использованием запатентованной функции механической блокировки, которая значительно улучшает удерживающую силу штекера по сравнению с обычными микро ВЧ-разъёмами. Это решение широко применяется в устройствах, где ожидаются вибрация и удары, например, в автомобильной промышленности.

Пример использования I-PEX MHF® I LK: T-BOX

T-BOX (Telematics-Box) Telematics Control Unit (TCU), представляет собой стандартный подключаемый автомобильный терминал, который обеспечивает спутниковое позиционирование GPS, беспроводную связь с Интернетом, облачный IoT и V2X. Он также позволяет использовать множество онлайн-приложений для автомобилей, таких как удалённый мониторинг транспортных средств, дистанционное управление, мониторинг безопасности и оповещение. Микро ВЧ-разъём I-PEX MHF® I LK с механической блокировкой используется несколькими производителями автомобильных антенн.

При производстве T-BOX используют 4 разъёма MHF® I LK в одном корпусе. Один из них встроен в нижнюю версию антенны, которая используется для подключения сигнала GPS. Три остальных разъёма встроены в версию с высоким уровнем согласования, два из которых используются для сигнала V2X и расположены спереди и сзади для беспилотного вождения, а последний используется для сигнала Wi-Fi. Их антенна находится внутри корпусированной ​​антенны, а не в традиционном независимом акульем плавнике, который является внешней ВЧ-антенной. Для этого типа используют разъём MHF® I LK на плате, а затем напрямую соединяют его с розеткой. Между двумя платами находится ещё одна материнская плата с антеннами. В коробке очень мало места и небольшие размеры, тонкий жгут проводов и высокая надёжность I-PEX MHF® I LK делают его пригодным для подключения внутри такого модуля.

Подключение антенны T-BOX и внешней автомобильной антенны

Пример использования: головной блок

Разъём I-PEX MHF® I LK успешно применен в головном блоке, который играет роль контроллера транспортного средства при взаимодействии человека с компьютером и объединяет автомобильную информационно-развлекательную систему, освещение, кондиционер и стереосистему, систему помощи при вождении, 360-градусное изображение, распознавание лица и голоса. В головном устройстве используются ВЧ-разъёмы MHF® I LK для подключения беспроводных сигналов с основной антенны, радиовещание и Bluetooth материнской платы, которая расположена в задней части широкоформатного центрального дисплея управления.

Изображение ГОЛОВНОГО БЛОКА

Разъём MHF® I LK Micro RF

По сравнению с соединителем MHF® I, первоначальная удерживающая сила соединения штекера MHF® I LK с применённой механической блокировкой удваивается. Кроме того, после сопряжения и отсоединения разъёма MHF® I LK 30 раз без применения механической блокировки удерживающая сила сопряжения с механической фиксацией примерно в три раза больше, чем у разъёма MHF® I. Это позволяет MHF® I LK обеспечивать высокую надёжность подключения сигнала даже при постоянных ударах и вибрации от дорожных условий.

Сравнение удерживающей силы сопряжения MHF I и MHF 4

Метод блокировки/разблокировки и проверка статуса блокировки

Простой и понятный механизм блокировки и разблокировки одним действием (перемещение крышки замка вперед и назад) и функция «контрольного окна», которая позволяет пользователю визуально проверять состояние блокировки, повышают надёжность блокировки во время обращения c коннектором.

Процесс блокировки и разблокировки и окно проверки состояния блокировки

Разъёмы I-PEX Micro RF с механической блокировкой

I-PEX имеет дополнительные серии микро ВЧ-разъёмов, которые также имеют функции механической блокировки.

MHF® 4L LK: диапазон частот до 12 ГГц, размер применимого коаксиального ВЧ-кабеля AWG 30 (внешний диаметр 1,37 мм).

MHF®-TI: высокая удерживающая сила (минимум 80 Н), размер применимого коаксиального ВЧ-кабеля AWG # 24 (внешний диаметр 3,00 мм), AWG # 26 (внешний диаметр 2,40 мм).

Ознакомьтесь с оригинальным демонстрационным видео:

Компания Макро Групп является официальным дистрибьютором I-PEX в России и странах СНГ.

Для заказа образцов, регистрации проектов и получения технической поддержки, напишите нам через форму «Задать вопрос» или позвоните по телефону 8 (800) 333-06-05 доб. 779.

Источник – Компания I-PEX (https://www.i-pex.com/)

Перевод - Андрей Ковригин

Упоминаемые производители

Подписка на новости